24 марта 2011 года состоялась пресс-конференция компании SuperDeal, которая первой реализовала бизнес-модель интернет-сервиса коллективных покупок на украинском рынке. В рамках мероприятия компания подвела итоги года работы на украинском рынке и огласила планы по развитию.

Логотип SuperDeal

Первыми воспользоваться подобным сервисом смогли американские пользователи, узнав, что, покупая в группе, можно экономить от 50-90%. Данная бизнес-модель стала популярной среди интернет пользователей и быстро завоевала лояльность потребителей, и вот уже через год мировой практики данную модель решили реализовать на территории Украины.

Проект SuperDeal инвестируется двумя инвестиционными фондами EVenture Capital Partners и Vivex Invest, которые имеют богатое портфолио успешных проектов в интернет секторе. «Основными проектами Vivex Invest в Украине являются Интернет-порталы и компании, занимающиеся продвижением и рекламой в интернете. Выбор был сделан компанией в сторону сервиса коллективных покупок потому, что мы видим эффективность работы данной бизнес-модели на зарубежных рынках и ожидаем успеха на рынке украинском», — говорит Андрей Гончар, директор украинской компании Vivex Invest.

Сегодня каждый украинский маркетолог стоит перед непростым выбором инструментов, способных оказать значимое воздействие на ключевые показатели. «В процессе этого выбора возникают сомнения относительно того, сможет ли конкретный инструмент обеспечить рост продаж, узнаваемости и дохода. SuperDeal — это отличный способ повлиять на ключевые маркетинговые показатели по той причине, что сервисы коллективных покупок гарантируют конкретное количество клиентов«, — обозначил Олег Москальонов, бренд менеджер РЦ «Дивосвит».

«За последний месяц количество уникальных посетителей, пришедших с сайта superdeal.com.ua на сайт 7dniv.ua составило 20 % от общего количества, а в пиковые дни эта цифра составляла около 30 %, что свидетельствует об эффективности работы с порталом SuperDeal. Для сети отелей «7 Дней» такого рода партнерство является выгодным как с коммерческой, так и с маркетинговой точки зрения»,- говорит Армине Габриелян, начальник отдела маркетинга сети гостиниц «7 Дней».

За первый год работы клиентская база компании увеличилась до 250 000 пользователей. За это же время портал оформил 80 000 заказов. Наиболее популярными методами оплат купонов — стала оплата через платежную систему Интеркасса (56%) и терминалы (22%).

Наибольший доход компании принесли акции по услугам, связанные с «Красотой и здоровьем» (30%) и «Кафе, Бары, Рестораны» (22%). В свою очередь, в сегменте «Красота и здоровье» явными лидерами оказались предложение услуг соляриев (39%) и эпиляции (21%). Среди предложений от заведений «КаБаРе» наиболее популярными стали суши студии (39%) и кофейни (25%).

В основу развития сервиса SuperDeal в 2011 году заложено расширение территориального покрытия и увеличение спектра услуг предлагаемых услуг. Сегодня портал работает в 7 регионах Украины и до конца 2011 года планирует запустить работу еще в 2 новых регионах, а также увеличить базу своих клиентов в 3 раза. «Помимо этого, основной задачей компании останется информирование пользователей об особенностях и преимуществах коллективных покупок в сети. Во многом эту работу можно сравнить с образовательной, поскольку специфика данных услуг знакома не значительной части наших соотечественников. Но мы уверены, что, однажды попробовав, многие украинцы по достоинству оценят выгоды, которые предоставляют данные услуги, и будут пользоваться ими регулярно», — отметила Екатерина Микуле, директор компании SuperDeal.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Была в очередной раз в Украине в феврале этого года. Не в обиду будет сказано, но обстановка не из лучших: цены как в Европе, а зарплаты дялеко не дотягивают… Думаю, сайты коллективных скидок именно то, что позволяет среднему классу поддерживать на прежнем уровне или даже повышать качество своей жизни.

Добавить комментарий