С 1 августа Яндекс запустит региональный сейлз-офис в Киеве, который будет заниматься активными продажами рекламы. Об этом было заявлено на пресс-конференции 27 июля.
Руководить продажей рекламы в киевском офисе Яндекса будет Александр Тисменецкий (экс директор по продажам Bigmir).
Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс Украина сообщил, что от сотрудничества с сейлз-хаусом Fish компания не отказывается.
По его словам, основные надежды в компании возлагают на контекстную рекламу, которая сейчас составляет 88% от всей рекламы, продаваемой Яндексом.
Напомним, на сегодняшней пресс-конференции также было заявлено о шестикратном росте аудитории Яндекса в Украине, начиная с 2005 года. Сегодня средняя посещаемость сайта составляет 3 млн человек в сутки: больше всего пользователей Яндекс в восточных областях, меньше всего на западе Украины.
Напомним, в 2009 году годовой оборот компании Яндекс в рублях вырос на 14% и составил около 8,7 миллиардов рублей. Как и раньше, большую часть доходов компании – около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная.
Оборот украинского Яндекса в 2009 году увеличился на 34,5% в гривне. «Как и в России, большую часть доходов нам приносит контекстная реклама. За год ее доля в нашем обороте стала больше еще на 2% и превысила 88%«, — сообщал по итогам 2009 года Сергей Петренко.