Яндекс.Директ сообщил о том, что с 4 июня 2010 года отключение ключевых фраз за низкий CTR на поиске Яндекса не приводит к отключению этих фраз при показах на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.
Введение нового правила было обусловлено различным характером взаимодействия пользователей с контекстной рекламой, размещенной в результатах поиска и на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.
Ранее, если CTR объявления на поиске по какой-либо ключевой фразе снижался до уровня ниже 0,5%, то показы объявления по этой фразе прекращались полностью: и на страницах результатов поиска и на контекстных площадках РСЯ. Теперь отключение происходит только на поиске, а у рекламодателя остается возможность управлять ценой клика по этой фразе при показах на тематических площадках. Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление.
В интерфейсе управления кампанией такие фразы теперь вынесены в отдельный список:
Рекламодатели могут отказаться от показов в Рекламной сети при низком CTR, включив в параметрах кампании опцию «Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске».
Более подробное описание автоматического отключения фраз за низкую эффективность можно найти здесь.