На кулинарном портале «Food.ua» был успешно протестирован и введен в работу новый вид рекламы — спонсорство разделов.
Спонсорство подразумевает размещение рекламно-информационного блока в рецептах принадлежащих определенному разделу. Производители муки, к примеру, могут разместить свой блок в разделе «Мучные изделия», производители майонеза — в разделе «Салаты».
Желание клиентов получить нестандартный, но в то же время эффективный и поддающийся подсчету вид рекламы, подтолкнуло разработчиков Food.ua создать «Спонсорство». Не смотря на простоту названия, новое решение сочетает в себе элементы двух видов рекламы и является достаточно эффективным. От баннероной рекламы унаследована возможность динамического размещения, подсчета контактов, а от контекста — возможность четкого таргетирования. В результате, получилось что-то похожее на медийный контекст, но заточенное специально под Food.ua.
Пример спонсорского блока:
Стоимость спонсорства рассчитывается для каждого раздела индивидуально, в зависимости от количества украинской аудитории в данном разделе.
Food.ua — один из лидирующих кулинарных порталов в украинском интернете. Отличительными чертами сайта являются качественный редакторский контент, а также полный отказ от неестественного трафика. Food.ua не участвует в баннерообменных сетях и не размещает блоки трафикогенераторов.
Подробнее почитать о спонсорстве можно на сайте компании.