8 апреля 2010 года состоялось 4-е заседание Клуба руководителей каталожной и электронной коммерции Mail Order & E-Commerce Leaders Club.
На заседании присутствовали представители Интернет-магазинов, компаний дистанционной торговли, банков и все, кого интересовала тема «Электронные деньги. Новые возможности для дистанционных продаж: все ли так просто?»
Компании дистанционной торговли, закрепив свои позиции на украинском рынке, начали задумываться о новых возможностях работы. Одной из них они видят электронные деньги как форму оплаты за товары. Клуб Mail Order & E-Commerce Leaders Club при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга решил проанализировать украинский рынок онлайн оплат. Как выяснилось, электронные деньги у отечественных потребителей спросом не пользуются.
На сегодняшний день в Украине зарегистрировано около 15 млн Интернет-пользователей. Но этот показатель далек от числа тех, кто реально использует Интернет, как средство оплаты. С чем это связано? Антон Незнамов, обозреватель рынка электронной торговли, в своем докладе, отметил несколько основных причин:
- низкое доверие к интернет-магазинам в целом;
- низкое развитие культуры интернет-шопинга;
- препятствия со стороны банков-эмитентов пластиковых карт;
- непонимание и нежелание понимать, что такое «электронные деньги»;
- не развитая система защиты прав потребителей и их недоверие.
Как всегда одни виновные кругом 🙂
Вот если бы … во рту росли грибы! А еще лучше бигмаки, так и работать не пришлось бы :-))))