Сегодня эффективность маркетинга в Сети очень высока, особенно для тех категорий товаров, целевая аудитория которых — молодые люди, живущие в крупных городах.

Наряду с уже привычными корпоративными сайтами, баннерной и контекстной рекламой, украинские компании активно используют возможности форумов и социальных сетей. Об этом рассказали участники экспертной Интернет-конференции «Маркетинг’2010: как улучшить продажи?», которая прошла на портале ЛІГА.net.

Отвечая на вопрос посетителя портала об эффективности маркетинга в Интернете, Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine, отметил, что эффективность таких инструментов очень высока, особенно для товаров и услуг, где значительная часть целевой группы — регулярные пользователи Интернета.

«Уверен, что этот инструмент сильно недооценен из-за лени рекламодателей и медиа-планеров. Им проще заниматься ковровым бомбометанием посредством ТВ и наружки, ссылаясь на наиболее низкую стоимость одного контакта, чем выискивать нишевые носители, где концентрация и влиятельность целевой группы на порядки выше«, — подчеркнул он.

Со своей стороны Жанн Смотрич, президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz», отметил, что Интернет является основным источником привлечения новых участников клуба. «Оцениваем (эффективность онлайн-маркетинга) по количеству конверсий и постоянно увеличивающемуся потоку заявок на вступление в Клуб онлайн, где в графе «откуда о нас узнали» 95% пишут Интернет. Используем активно Linkedin.com, Twitter.com, Facebook.com, Profeo.ua«, — добавил он.

Эффективность маркетинга в Интернете очень высока, особенно для тех рынков/категорий товаров, где целевая аудитория молода и сосредоточена в крупных городах, считает Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы «Торговый дом «НИКО» (официальный импортер «Mitsubishi Motors»).

«Мы пользуемся самыми разными инструментами: от уже банальной баннерной и контекстной рекламы до создания профилей в социальных сетях, официального представителя на различных форумах, интегрированных онлайн-концепций продвижения отдельных моделей авто и т.д.«, — рассказал он.

Источник

Добавить комментарий