Итак, Вы решили вложить средства в продвижение своего сайта и столкнулись с огромным количеством противоречивой информации. Одни «агентства по рекламе» обещают одно, другие «веб-мастеры по продвижению» настаивают на другом, на форумах или блогах по этой тематике делятся третьим.

Что же на самом деле представляют из себя сегодня методы SEO, какие мнения по методам продвижения сайтов безнадежно устарели и работают во вред, и как избавить себя от неверных стереотипов, сложившихся после стольких «экспертов»? Давайте рассмотрим несколько самых распространенных заблуждений клиента, обратившегося за услугой продвижения своего сайта.

1. Для рекламы в сети Интернет достаточно создать сайт.

Такое заблуждение новоиспеченного клиента веб-агенства встречается вовсе не так редко, как можно подумать. Многие действительно уверены, что в скором времени после начала работы сайта он сам по себе будет светиться в поисковых системах. Волшебным образом на него станут переходить пользователи и тут же заинтересуются его каталогами и товарами, ценами и контактами. За этим клиент приходит в студию веб-дизайна, и узнает, что с этими же целями уже сделаны и работают сотни, а то и тысячи сайтов его конкурентов. Обойти которых в ТОПе поисковых систем и призвана услуга продвижения сайта. Ваш сайт, как и миллионы других — обычный информационный ресурс. Для того чтобы пользователь попал на него он должен знать его имя (домен) либо воспользоваться поисковой системой. Как правило, 99% пользователей Интернета выбирают самый простой способ — поисковые системы. Набирая в поиске, например заказ такси или аренда квартиры, люди находят тысячи сайтов по данной тематике и, изучая их, делают свой выбор. Раскрутка сайта заключается в том, чтобы ваш сайт был как можно выше в результатах поиска системы по данному запросу.

2. Основные поисковые системы — Яндекс и Рамблер.

Действительно, Яндекс в Рунете находится на первом месте среди поисковых систем. Однако давайте посмотрим на статистику. По данным ресурса Liveinternet.ru за последние 2 года аудитория рунета увеличилась в пять раз.

Стоит отметить, что раскрутка сайта в Яндексе не мешает продвижению в Гугл и нахождение сайта на лидирующих позициях возможно в обеих поисковых системах.

3. Любой сайт реально раскрутить за 2 недели.

Многие владельцы сайтов действительно ожидают от SEO специалистов немедленных результатов. Если тематика конкурентна и в ней много старых и авторитетных сайтов, то реальные сроки продвижения могут составлять месяцы, так как поисковые системы индексируют сайт порой раз в несколько недель. Изменение позиций будет идти медленно у «молодых» сайтов по отношению к старым и стабильным. Если Ваш конкурент — сайт с самым релевантным рейтингом по заданным словам, понадобится много времени и сил, чтобы изменить ситуацию, и это время нужно потратить на улучшение содержания и оптимизацию Вашего сайта.

4. Существует гарантия на первое место в поиске.

Если «специалист по раскрутке сайтов» гарантирует первое место в топе поисковых систем, то единственное, на что Вы можете рассчитывать со 100% уверенностью — это на собственные затраты по оплате непрофессионала. Гарантию на продвижение до первого места по запросам в поисковой системе дать не может никто! Можно лишь говорить о «высокой степени вероятности» попадания в топ для определенных ключевых запросов в течение определенного времени. Но если с большой долей удачи и применением таким специалистом «черных» методов продвижения Ваш сайт оказался в топе — будьте готовы к его скорому исключению из поиска, так как алгоритм современных систем выявляет и беспощадно удаляет из индекса сайты с таким продвижением. Первые места в выдаче поисковой системы по конкурентным запросам — всегда результат длительного продвижения сайта, вложения средств и привлечения опытных специалистов.

5. Продвижение сайта всегда имеют только положительный результат.

Именно так думали сначала все те, кто затем сам или с помощью непрофессионалов по «быстрой раскрутке» из предыдущего пункта нанес серьезный вред своему сайту. Безрассудная погоня за кратковременным продвижением в рейтинге приводит к тому, что «оптимизированная» для поисковой сстемы смысловая часть сайта стала непонятной для его посетителей, а также к тому, что выявленные «темные» методы раскрутки сайта привели к его последующему бану в поисковых системах или значительному понижению в рейтинге. Эти изменения можно будет ощутить уже через несколько недель, и восстановить предыдущую репутацию сайта становится очень сложно или уже невозможно.

6. Продвигать сайт можно самостоятельно с помощью систем автоматической покупки ссылок.

В последние несколько лет в сети появляются программы — системы автоматического продвижения, с помощью которых можно самостоятельно покупать ссылки на свой сайт. Однако даже имея базовые знания по продвижению сайтов, Вы не сможете подняться выше Ваших конкурентов, работающих с профессионалами в области SEO. Оптимизаторы как правило не используют подобные системы. План продвижения составляется и оптимизируется для каждой тематики под конкретный сайт. Поэтому такие системы можно рекомендовать лишь для продвижения в не конкурентных тематиках.

7. Существуют особые секреты раскрутки сайта, идеальная плотность ключевых слов и т.п.

Ни один специалист по рекламе в сети Интернет не знает всех секретов алгоритма поисковых систем, потому что эти формулы и коэффициенты — строго охраняемые секреты, и к ним допущен лишь узкий круг сотрудников. Нет также и оптимальной плотности ключевых слов на странице, для разных тематик она разная. Особенности продвижения и некоторые секреты продвижения сайтов Вы можете найти в разделе наших публикаций.

8. Выход в топ поисковых систем гарантирует сайту рост продаж.

Можно потратить огромные деньги на контекстную или медийную рекламу, раскрутить сайт по максимуму, но не иметь роста числа клиентов, не иметь роста продаж. Почему пользователи могут покинуть Ваш сайт через 10-20 секунд? Они обязательно сделают это, если не найдут ответы на свои вопросы. Грамотно составленный сайт имеет не только оптимизированный код и уникальный контент, он пробуждает интерес и побуждает к сделке. И помимо побуждения, должны идеально работать так называемые «продающие страницы» — страницы предзаказа, страницы анкет и обратного адреса, то есть все то, что превратит посетителя сайта в клиента.

9. Если сайт уже в топе и все хорошо, то можно ничего не менять.

Как и в обычном бизнесе, в SEO-технологиях никто не стоит на месте, — ни поисковые системы, ни Ваши конкуренты. Ваш продающий сайт будет в топе до тех пор, пока за ним следят, улучшают и продолжают развивать и продвигать. Если Вы остановите этот процесс, более активные сайты мигом отвоюют этот рынок, снизится поток клиентов, прибыль, а дальше Вы знаете. Сейчас все больше к обычной раскрутке подмешивается традиционный маркетинг, все больше внимания отдается аналитике, социальным и географическим аспектам каждого конкретного сектора рынка. Многие он-лайн магазины, к примеру, мелькают в социальных сетях, начинают участвовать в каких-то рейтингах, обзорах, новостях… И они становятся более успешными! Узнаваемость сайта как бренда, лояльность потребителей с каждым днем все более значимы, поэтому рост и слияние SEO и маркетинговых технологий мы наблюдаем уже долгое время, и это нужно обязательно учитывать в стратегии развития Вашего сайта.

Источник

Добавить комментарий