Какой подход к Интернет-маркетингу используете вы? С точки зрения консалтингового агентства iStrategy, Интернет-маркетинг – это то, что полноценно и целенаправленно работает в Интернете. «На рынке существует много модных и красивых слов и фраз, заимствованных из мировой практики. Однако подача и восприятие Интернет-коммуниаций игроками рынка значительно уступает международному уровню», — отмечает партнёр агентства Данил Бурыкин.
Три основных направления агентства iStrategy – это:
- Тренинги по Интернет-рекламе и Интернет-маркетингу;
- Консультирование и аудит существующих и разрабатываемых Интернет-проектов;
- Сервис проведения тендеров по Интернет-рекламе и веб разработкам.
«Цель нашего агентства – развивать рынок в целом через беспристрастное и компетентное консультирование. Мы активно прорабатываем эффективность связки «Интернет и Бизнес», для этого мы разработали линейку услуг в данной нише Интернет-консалтинга», — говорит Мирослава Давыденко, партнёр и медиа эксперт iStrategy.
Агентство образовано в начале года и объединяет команду опытных экспертов из рекламного и Интернет-рынка. Отличительная особенность подхода iStrategy – это не только компетентность в предмете Интернет-маркетинга, но и профессионализм в предоставлении самих услуг.