Компания «TNS Ukraine» в ходе конференции «Интернет-Лига. Бизнес» озвучила результаты своего исследования среди украинских интернет-пользователей. Согласно озвученной информации, около 15% пользователей изучают цены на товары и услуги и лишь 7% – совершают покупки в интернете. В исследовании приняли участие 50 тыс. украинских интернет-пользователей.
Поведение пользователей в интернет-магазинах в большей мере зависит от психологических факторов. Те, кто совершает покупки онлайн — это люди более склонные к экономии времени, отдающие предпочтение мобильности и полностью ассоциирующие себя с Интернетом.
«TNS Ukraine» также проанализировала социально-демографические характеристики пользователей Уанета. В итоге получив следующий пользовательский «портрет»: человек со средним уровнем дохода от 2,5 тыс.грн., в возрасте 12-39 лет.