Международная маркетинговая группа и Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz представили тенденции развития маркетинга в Украине в 2008-2010 гг. Опрос содержит результаты третьей волны регулярного опроса маркетологов Украины. В исследовании приняли участие более 310 руководителей.
Результаты опроса показали, что в этом году более 70% компаний планируют увеличить бюджет на интернет-продвижение. Этот сегмент в общей структуре маркетингового бюджета интересен компаниям больше всего. Интернетом заинтересовались как крупные (14,8%), так и средние (25%) и мелкие компании (22,8%). 40% компаний планируют увеличить бюджет на программы лояльности.
Тема интернет-маркетинга интересна большинству специалистов этой отрасли. Более 32% заявили, что в будущем году они бы хотели посетить семинары по интернет-маркетингу.
Также отмечено, что большинство исследований компании будут проводить самостоятельно. Агентствам доверят проводить опросы потребителей и экспертные опросы, дегустации, тестирования, а также измерение эффективности рекламы.