Как известно, таргетинг — рекламный механизм, который позволяет максимально близко подобраться к целевой аудитории, показывая свою рекламную информацию именно ей. То есть, определенное сообщение доставляется нужному человеку в нужное время. Поэтому наиболее эффективной является реклама на базе использования комплексного таргетинга.

Виды таргетинга

В целом выделяют несколько методов таргетинга, каждый из которых предполагает поиск “именно того” потребителя, основываясь на каком-либо критерии. Так, поведенческий таргетинг позволяет предоставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в Сети. То есть рекламу он получает по результатам анализа просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов и купленных товаров. В последнее время использование такого таргетинга стремительно растет.

Еще одна разновидность – тематический таргетинг, в рамках которого информация доставляется с учетом того, запросы на какую информацию дает пользователь, что читает и т.д. В этом случае для рекламодателя повышается вероятность восприятия его рекламы потребителем, который интересуется определенной темой. Например, читающие о детском питании, вероятно, будут более восприимчивы к рекламных сообщениям о продукции для детей.

Геотаргетинг – географическая привязка к целевой аудитории – основывается на IP-адресах компьютеров или на информации, предоставленной самими пользователями.

Другой вид таргетинга – временной таргетинг – используется в тех случаях, когда спрос на товар или услугу зависит от времени суток.

В связи с растущей популярностью мобильного интернета появилась и соответствующая услуга — мобильный таргетинг. В сочетании с прочими разновидностями, мобильный таргетинг дает рекламодателям возможность выстроить индивидуальную коммуникацию с пользователями мобильных устройств.

К примеру, компания “Бегун” транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с оплатой за переход и аукционным ценообразованием с дополнительным таргетированием по: Оператору связи, Марке телефона, Операционной системе.

Кроме того, выйти на целевую аудиторию могут помочь такие инструменты, как: Сетевой, Демографический, Подразумеваемые интересы, Технографический, Импульсивный таргетинг.

Мнение эксперта

Такое обилие методов, тем не менее, требует разумного подхода и эффективного использования. Поэтому вопрос о том, как же сделать так, чтобы ваш баннер увидел именно тот человек, который должен увидеть, остается актуальным.

Баннерная реклама в Интернет — это сильный инструмент в продвижении сайта, она позволяет сразу убить двух зайцев — привести пользователя на сайт кликом по баннеру и одновременно создать имидж компании, товара или сайта, — говорит Анна Христюк, Менеджер по маркетингу и PR ООО “БЕГУН-УКРАИНА”. — Если Вам необходима имиджевая реклама, в таком случае правильнее будет выбрать крупные форматы интерактивных баннеров на основных трафикообразующих сайтах с высокой посещаемостью. Если же ваша кампания должна быть продающей, тогда предпочтение стоит отдать специализированным тематическим сайтам”.

При этом, рекламодатель имеет возможность настроить баннеропоказ по тематикам сайта, задать временной график, фокусировку по IP-адресам пользователей. Существуют также способы ограничить количество показов и нажатий на одного пользователя в сутки, задавать определенный временной интервал между показами одному пользователю в сутки.

Если говорить о контекстно – медийном баннере в системе контекстной рекламы “Бегун”, то там, помимо выше перечисленных настроек, релевантность показа на площадках осуществляется на основе поисковых запросов пользователя и его поведения в Сети. Контекстно – медийный баннер привязан к ключевым словам и появляется в ответ на запрос пользователя. Такой баннер попадает только заинтересованной аудитории, так что данный инструмент успешно используется для нишевого брендинга и прямых продаж”, — рассказывает Анна Христюк.

Как известно, изображения привлекают гораздо больше внимания, чем тексты. Учитывая этот факт, специалисты разработали рекламный формат — “Витрины”, — в котором текстовая реклама дополняется иллюстрацией, которая увеличивается при наведении курсора. Такая иллюстрация показывает продукт во всей красе и повышает эффективность рекламы, способной наглядно показать продукт.

Таргетинг используют не только для рекламы товаров и услуг, но и для популяризации текстов и статей. При этом, по мнению Анны Христюк, текстовую информацию наиболее эффективно размещать на тематических сайтах с высокой посещаемостью.

Количество или качество

Разобравшись с методами таргетинга и новейшими инструментами попадания в целевую аудиторию, остается найти ответ на еще один вопрос, а именно, определится, что же важнее с точки зрения таргетинга – посещаемость ресурса или максимальная близость к целевой аудитории.

В идеале важна посещаемость ресурса целевой аудиторией, — говорит Анна Христюк. — Но все зависит от задачи ресурса. Некоторым необходим трафик, чтобы просто поднять посещаемость и в дальнейшем зарабатывать с помощью сайта. Если же этот ресурс “продает” то на него необходимо привлекать целевую аудиторию. Самыми эффективными способами привлечения заинтересованного пользователя на сайт это контекстная реклама, SEО-способы, SMO и SMM-мероприятия, баннерная реклама , и так далее”.

Как видим, способов донести свою рекламу до нужного человека создано немало. Дело лишь за правильным использованием существующих инструментов. В выборе наиболее подходящих для размещения баннеров сайтов с разумным соотношением цена/качество, а также в оптимальном сочетании методов таргетинга стоит полагаться на профессионалов.

Источник

Добавить комментарий