C 15 февраля 2010г. Vkontakte.ru переходит на собственную систему управления интернет- рекламой AdWolf, которую по заказу Медиа Плюс (российский сейлз-хаус обладающий эксклюзивными правами на продажу медийной рекламы в соцсети) разработала компания AdFox. AdWolf вместе с широкими возможностями таргетинга, которые предоставляет ресурс №1 Рунета ВКонтакте.ру, обеспечит площадке конкурентные преимущества на рынке, а рекламодателям — новые инструменты маркетинга и коммуникации в Интернет.

Для рекламодателей переход Вконтакте на новую технологию будет означать, в первую очередь, новые возможности повышения эффективности медийной рекламы.

Просмотр статистики кампании будет доступен на сайте: www.AdWolf.ru.

С техническими требованиями AdWolf можно ознакомиться здесь: sites.help.adfox.ru.

Источник

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Наконец то, а то неудобно было рекламу блокировать, а теперь в Noscript можно волка этого забить и забыть .

Добавить комментарий