17, 18 и 19 февраля в Киеве состоится несколько практических модулей COOLSCHOOL, посвященных интернет-маркетингу.

Логотип CoolSchool

17 февраля. Секреты web – креатива и его влияние на эффективность рекламной кампании

Оксана Олефиренко, директор интерактивного агентства QMEDIA. 
В сфере рекламных коммуникаций – 10 лет . Первая масштабная рекламная кампания в интернете, проведенная самостоятельно – ДП «Siemens». Сторонник внедрения инноваций в агентстве. Любимая работа – креативить и брейнстормить с командой. Член интерактивного жюри КМФР. Прошла стажировку в Израиле по направлению «Новые направления и инструменты, которые работают в интернете». Секреты web – креатива и его влияние на эффективность рекламной кампании

18 февраля. Когда и для кого эффективен интеренет

Николай Чумак, один из создателей Identity Group – единственной компании в Украине, специализирующейся на разработке и внедрении стандартов дизайна и архитектуры для банков и розничный сетей. Изучал функциональный дизайн в Гонконге, Сингапуре и Токио. Последние проекты реализованы для «Райффайзен Банк Аваль», «Индэкс-Банк» (Credit Agricole), ERSTE, «Кредо банк» (PKO BP Group), «БМ Банк» (Банк Москвы), Astra Bank (Alpha Group), Укртелеком и др. Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях.
Новые технологии в цифровых коммуникациях, вирусные, провокационных кампании и блогосфера.

Виктор Ишков, директор компании OgilvyOne – подразделения цифровых коммуникаций Ogilvy&Mather в Украине, управляющий директор Mather Communications, креативного агентства в составе Ogilvy&Mather

19 февраля. Секреты и скрытые возможности Контекста

Роман Боженко, директор по маркетингу компании «Бегун-Украина». В сфере маркетинга – более 6 лет. Эксперт в области интернет-рекламы. Автор статей и комментариев в различных on-line и off-line СМИ. Докладчик на отраслевых конференциях и корпоративных семинарах.
Анна Христюк, PR-специалист, профессионал в области формирования и реализации коммуникационной политики, докладчик на тематических семинарах, преподаватель в школах повышения квалификации для специалистов сферы деятельности маркетинг и пиара, автор различных публикаций.

Место проведения: Туристический комплекс «ПРОЛИСОК«, пр. Победы, 139 в двух остановках маршрутки от ст.м. «Житомирская» №37, 561, 772. Расположен в парке, который фактически является частью большого леса на окраине Киева.

Стоимость курса = 450 грн. для студентов, 1100 грн. для остальных граждан (без учета НДС).

COOLSCHOOL – проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency. Это модульная система повышения квалификации рекламистов, дизайнеров и бренд-менеджеров, где преподают только успешные практикующие специалисты. Это практическая работа, где профессионалы рассматривают, обсуждают, решают в командах реальные вопросы и задачи из текущей практики. Поскольку задача каждого модуля, курса – наработка определенных профессиональных навыков, а не прослушивание теоретических курсов.

Подробности: coolschool.com.ua.

Источник

Добавить комментарий