Согласно данным исследования
За последний год – с ноября 2008 г. по ноябрь 2009 г. аудитория Уанета выросла на 600 тысяч пользователей. Среднее время, проводимое пользователем в онлайне за год, выросло более чем в 2 раза – с 2 ч. 53 мин. (ноябрь 2008 г.) до 6 ч. 28 мин. (ноябрь 2009 г.).
В структуре аудитории Уанета незначительно преобладают мужчины – 52% пользователей, они являются более активными пользователями и проводят больше времени в онлайне: в ноябре мужчины совершили 54% всех просмотров интернет-страниц.
В географическом распределении аудитории Уанета лидирует Киев, здесь проживает около 35,9% всей интернет-аудитории. Второе место занимает Киевская область (10,9%), далее – жители Днепропетровской (9,2%), Одесской (7,9%), Харьковской (5,9%), Донецкой (5,6%), Львовской (4,6%) областей.
В исследовании приняли участие более 42 тыс респондентов, охват исследования – порядка 87% украинских пользователей интернета.