«Шопиум«, украинская платформа для электронной торговли, завершила стадию бета-тестирования и перешла в режим эксплуатации, поддерживая больше десятка интернет-магазинов. Один из проектов, интернет-магазин детских игрушек, уже получил первые заказы. В ближайшее время планируется запуск еще двух сайтов — онлайн-магазина бытовой техники и виртуального интим-шопа.

Платформа работает как SaaS-сервис, получая абонентскую плату от владельцев «торговых» сайтов, созданных с помощью «Шопиума». Среди функциональных возможностей сервиса — не только «конструктор» онлайн-магазинов, но и возможности интеграции с товарными площадками, подобными «Яндекс.Маркету». В скором времени разработчики платформы намерены добавить в «Шопиум» систему финансового и товарного учета, возможность автоматического управления контекстной рекламой, платежный модуль, сервис импорта прайс-листов из Excel-таблиц, CSV-файлов, XML-документов и 1С-приложений, мультисайтинг и другие возможности.

Источник

Добавить комментарий