Компания Google считает, что участникам интернет-рынка не следует беспокоиться из-за добавления в Chrome и другие браузеры специальных расширений, которые позволяют заблокировать онлайн-рекламу на сайтах.
По словам Линуса Апсона (Linus Upson), технического директора интернет-гиганта, благодаря так называемым «баннерорезкам» рекламные площадки будут стремиться сделать свою рекламу менее раздражающей пользователей, а те, в свою очередь, со временем поймут, что онлайн-реклама — это хорошо.
«Мы много думаем об этом в Google, потому что практически все свои доходы наша компания получает благодаря интернет-рекламе. Маловероятно, что блокираторы баннеров дойдут до того уровня, когда они будут угрожать рынку онлайн-рекламы. Если реклама так раздражает, что многие люди хотят ее заблокировать, значит ее просто нужно сделать менее раздражающей», — сказал Апсон.