Социальная сеть Connect вошла в состав Украинской Ассоциации Интернет Рекламы.

На сегодняшний день охват социальной сети более полумиллиона уникальных посетителей в месяц. Connect.ua одна из наиболее инновационных рекламных площадок УаНета. Доступны разнообразные виды таргетинга и широкий ассортимент нестандартных размещений. Connect.ua участвует в рейтинге Бигмира, исследовании Gemius. С 2010 года переходит на эксклюзивные продажи через сейлз-хаус FISH.

Нам интересно развивать этот рынок совместно с другими компаниями. Основная проблема рынка это не внутренняя конкуренция, а конкуренция с другими носителями рекламы. Мы за внедрение прозрачных правил игры, формирование стандартов и проведение исследований — все это сделает рынок более привлекательным для рекламодателей. Кроме того, вступление компании в ассоциацию указывает на значимость нашего проекта на рынке”, — прокомментировал вступление директор социальной сети Connect.ua Коркин Сергей.

Какие основные цели преследует УАИР?

  1. Внедрение единых стандартов ведения рекламного интернет бизнеса.
  2. Формирование единых прозрачных правил игры на рынке интернет-рекламы.
  3. Создание единых условий для эффективной конкуренции и продуктивного диалога между участниками рынка.
  4. Проведение исследований аудитории Уанета.

На сегодняшний день Украинская Ассоциация Интернет Рекламы насчитывает множество участников, среди которых: Liga.net, Bigmir.net, Meta.ua, Oboz.ua, Group M, ADV Group, Publicis Group Ukraine и другие. С 2008 года УАИР проводит исследования украинской аудитории Интернета совместно с компаниями GfK Ukraine и Gemius.

Источник

Добавить комментарий