В рекламном сервисе появились новые типы персонализированных оповещений, позволяющие отслеживать изменение ключевых показателей кампании: количества кликов, их стоимости и общего бюджета. Раньше пользователей Google AdWords оповещали только об изменениях, связанных с платежами и функционированием кампаний.

Логотип Google AdWords

Новые типы оповещений рекламодатель может настроить самостоятельно. Например, пользователь AdWords может подписаться на персонализированные уведомления об изменении количества кликов, CTR и цены за конверсию, чтобы оперативно контролировать эффективность своих рекламных кампаний. Рекламодатель может подключить оповещения о появлении новых предложений по оптимизации рекламных кампаний. Рекомендуемые варианты ключевых слов и величины бюджетов для кампаний и групп объявлений появляются во вкладке “Оптимизация” раз в несколько недель. Без подписки на оповещения рекламодатель может пропустить часть предложений по оптимизации, позволяющих расширить охват целевой аудитории и увеличить объем трафика.

Источник

Добавить комментарий