«Бегун» сообщает об открытии новой партнерской программы, которая позволяет монетизировать мобильные сайты.

news_auto

По данным ведущей международной консалтинговой компании J&P Consulting, на конец первого полугодия этого года на руках у российских пользователей сотовой связи находилось более 122 млн. устройств, позволяющих получить доступ к услугам мобильной передачи данных. При этом сервис «Бегун» ежедневно показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям, которые выходят в веб с мобильных устройств. В связи с этим «Бегун» принял решение открыть специальную партнерскую программу, с помощью которой веб-издатели смогут повысить коммерческую эффективность своих мобильных сайтов.

Рекламный блок «Бегуна», предназначенный для wap/pda-сайтов, представляет собой блок из текстовых строк, в котором размещается до трех заголовков объявлений с возможностью отображения фавиконок. Реклама транслируется в соответствии с настройками рекламодателей, а контекст подбирается на основании поисковых запросов, тематики сайта, а также в соответствии с коммерческими интересами каждого конкретного пользователя. При переходе по рекламному объявлению пользователь направляется на мини-сайт рекламодателя, а в случае его отсутствия «Бегун» адаптирует под мобильное устройство версию обычного сайта.

Первым участником новой партнерской программы «Бегуна» стала поисковая система Апорт, разместившая рекламу сервиса на мобильной версии своего сайта.

Для подключения к программе партнеру необходимо получить специальный код в интерфейсе сервиса и разместить его на своем сайте. При этом сайт (версия сайта) должен быть размещен на коммерческом хостинге, предназначен для просмотра с мобильного устройства и обладать посещаемостью свыше 100 уникальных посетителей в день.

Источник

Добавить комментарий