Заметил тенденцию, что пополнения карточки Приватбанка в течение дня не зачисляются на баланс. Раньше такого не было…
И второе — информация о пополнении приходит на SMS только когда логинишься, чтобы проверить баланс. Совпадение? Или целенаправленные задержки с целью попользоваться деньгами?
Напишите, если кто заметил что-то подобное…
Добрый день. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный email или номер телефона. Мы проверим информацию о задержках платежей и отправке смс-сообщений.
На данный момент все операции проходят согласно регламенту.
Куда отправить номер телефона?
И можно узнать регламент, раз уж вы прочитали коммент и решили ответить на него.
Регламент поступления средств на карту зависит от типа карты; смс-сообщения формируются сразу после совершения операции. Напишите нам на privatchat@pbank.com.ua указав ссылку на данную страницу.
Погуглил с твоим заголовком «Приватбанк что-то мутит» и нашел с десяток одинаковых постов. Может это ты что-то мутишь?
Я очень рад, что наш сайт пользуется такой популярностью, что перепечатывают все подряд… 🙂