Сейлз-хаус «ТАКіТАК! Advertising» выиграло тендер эксклюзивного права продажи рекламы в рекламной сети Украины С8.Network.
«Эксклюзивное право продажи рекламы в сети мы передали агенству «ТАКіТАК!», которое специализируется на комплексных разработках и является лидером на рынке Интернет-рекламы. Мы уверены, что теперь еще больше рекламодателей получат возможность воспользоваться всеми преимуществами рекламной сети С8.Network», — рассказывает Владимир Михалко, руководитель С8.Network.
Елена Каташинская, директор «TAKiTAK! Advertising», прокомментировала сделку: «Договор с С8.Network дает нашему агентству возможность значительно расширить возможности наших рекламодателей. В связке с другими ресурсами теперь мы можем значительно увеличить охват целевых аудиторий, а значит — сделать кампании еще более эффективными!»
Согласно последним исследованиям Gemius агентство «ТАКіТАК! Advertising» охватывает 42.94% от общего числа украинской Интернет-аудитории. Отличительная особенность «ТАКіТАК! Advertising» — это продажа рекламных услуг по принципу таргетированых пакетов. Например, «ТАКіТАК!» предлагает пакеты «Женский», «Малыш», «Авто», «Досуг Offline», «Досуг Online», «Охватный», «Клик», что позволяет рекламодателям более четко выбирать нужную аудиторию и при этом значительно оптимизировать бюджеты.
TAKiTAK! Advertising придерживается стандартов IAB, на большинстве предлагаемых площадок за основу взяты форматы баннеров 728*90 и 240*400, в баннерообменной сети С8 используются баннеры 240×350, 468×60, 728×90 пикселей. Кроме баннерной рекламы агентство также предлагает широкие возможности размещения нестандартных форматов: Rich-media баннеры (Screenglide, Rich-media Pop-up, Frontline, Top-Line, Peel-away, NetVideo, Catfish), видео баннер, брендирование/спонсорство.