Интернет-агентство Ми-6, тесно сотрудничающее с порталом I.ua, реализовало возможность отображать на flash-баннерах своих клиентов имена либо ники пользователей. Это весьма необычный ход, при виде своего ника на баннере, пользователи, как правило, обращают на него внимание и, как минимум, читают о том, что рекламируется. Результатом такого нововведения стало увеличение среднего CTR по сравнению с CTR аналогичных рекламных материалов. (Пример: https://i.holder.com.ua/banners/rich.htm)

Логотип IUA

Другой интересной новостью стало введение для пользователей на портале I.UA возможности указывать свою улицу и номер дома. Информация нигде не отображается, но это дает возможность пользователям узнать расстояние друг от друга, что порой весьма интересно. Польза же для рекламодателей заключается в том, что теперь появилась возможность настраивать показы баннеров на пользователей, которые живут или работают на определенных улицах.

Алексей Танчик, директор по развитию бизнеса, говорит: «Это не просто интересная игрушка для наших пользователей. Это возможность в будущем делать рекламу более персонализированной. Например, владельцы фитнес клубов или салонов красоты смогут показать рекламу только тем пользователям, которые живут недалеко от их местонахождения. Такая возможность открывает новые перспективы для рекламодателей, которым не нужна реклама на абсолютно всех жителей города, а нужен более таргетированный показ своей рекламы, который ранее был недоступен для них в интернете».

Портал I.UA на сегодняшний день находится в числе лидеров по популярности, его месячная аудитория составляет около 4,8 млн пользователей, а ежедневная посещаемость до 360 тыс. Разнообразность аудитории, гибкий таргетинг, а также довольно выгодные условия рекламного размещения позволили порталу стать эффективной рекламной площадкой для множества украинских компаний.

Источник

Добавить комментарий