40% украинцев обращают внимание на низкий уровень цен, 33% — на ассортимент продукции, 32% — на качество, 27% — на удобство расположения магазина, а 22 – на скидки и распродажи.

Такие данные, полученные компанией Gemius, озвучила в ходе конференции «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов» ведущий менеджер компании «Мета» Ирина Бирюкова.

Несмотря на кризис, в 2008-2009 гг. на 30% больше пользователей ищут в Интернете интересующие их товары. Аудитория тех, кто интересуется в Сети товарами и ценами, составляет 80 тыс. в месяц. При этом более половины аудитории – это Киев (50%) и Киевская обл. (10,54%).

Как и в прошлом году, среди рубрик товаров в онлайн-магазинах лидируют мобильные телефоны (1 место) и ноутбуки (2 место). Что интересно, на третье место среди топ-рубрик попали пневматические пистолеты, которые в прошлом году не попали даже в двадцатку. Также по сравнению с прошлым годом добавились платья и солнцезащитные очки, а в двадцатку попали хлебопечки.

Как отмечает Ирина Бирюкова, сейчас существует 2 тенденции в электронных магазинах – универсализация и специализация. В то же время, по ее мнению, в Интернете не хватает брендовых и специализированных магазинов. В частности, судя по запросам пользователей, не хватает товаров по таким направлениям, как автотовары, аптеки, зоотовары, спецобородувание и т.д. Таким образом, люди готовы покупать в Интернете, но там нет того, что им нужно.

Источник

Добавить комментарий