16 октября 2009 г. в Харькове состоится практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
На семинаре будут прочитаны доклады по таким темам:
- Яндекс. Разрешите представиться?
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка.
- Яндекс.Директ: основы мастерства.
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей.
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе.
- Как правильно составить успешное рекламное объявление.
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий.
- Использование внутренних и внешних ресурсов для продвижения интернет-проектов.
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе.
Семинар будет интересен распространителям рекламы (в том числе сотрудникам традиционных рекламных агентств), специалистам по маркетингу, представителям веб-студий, а также всем, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях.
Все участники семинара получат дипломы слушателей.
Для оформления регистрации необходимо заполнить форму.