Компания Google представила новую версию биржи DoubleClick Ad Exchange, которая позволит продавать рекламные места на различных сайтах и управлять рекламными кампаниями в реальном времени.
Новая версия биржи DoubleClick Ad Exchange от Google позволит пользователям в реальном времени управлять своими рекламными кампаниями. Как отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, дисплейная реклама предоставляет отличные перспективы для расширения бизнеса интернет-гиганта, особенно сейчас, когда рост рынка контекстной рекламы замедлился.
Запуск новой биржи является одним из важнейших шагов в рамках стратегии по увеличению доли компании на рынке дисплейной рекламы. Именно для этого в прошлом году была куплена фирма DoubleClick за $3,1 млрд.
По словам представителей Google, новая система в значительной мере упростит процесс продажи и приобретения дисплейной рекламы, позволив многим издателям и рекламодателям расширить свой бизнес и увеличить доходы, сообщает NYTimes.
«Нашей изначальной целью было расширить пирог дисплейной рекламы для всех», — заявил Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по продуктовому менеджменту в Google.
Аналитики отмечают, что сейчас компания Google, традиционный лидер в сфере контекста и поиска, на рынке дисплейной рекламы отстает от своего главного конкурента — Yahoo. По их мнению, экспансия интернет-гиганта может в значительной степени изменить положение вещей на рынке, так как новая система автоматически позволяет сотням тысяч рекламодателей и издателей, которые используют сервисы AdWord и AdSense от Google, начать также применять DoubleClick Ad Exchange. Это должно существенно расширить нынешнюю аудиторию DoubleClick.
«Маркетологи получат возможность доступа к 100% интернет-аудитории, а сейчас это очень сложно сделать в Сети, не прибегая к покупке рекламы на ключевых ресурсах, таких как Yahoo и некоторых других», — прокомментировал Вильям Моррисон (William Morrison), аналитик компании ThinkEquity Partners.