В Украине начала функционировать первая система контекстной интернет рекламы для банковских и финансовых организаций.
Компания «Простобанк Консалтинг» запустила собственную систему контекстной рекламы с оплатой за клик — «Простобанк Контекст». С помощью данной системы рекламодатели могут размещать текстовые рекламные объявления на интернет сайтах, принадлежащих компании:
- Prostobank.ua – путеводитель в мире личных финансов;
- Prostobiz.ua – путеводитель в мире бизнес финансов;
- Prostobankir.com.ua – банковский информационно– развлекательный портал.
Рекламные объявления могут размещаться как на одном сайте, так и одновременно на всех интернет проектах, суммарная ежемесячная аудитория которых превышает 300 тыс. человек. Для каждого раздела любого из сайтов возможно размещение уникального контекстного рекламного сообщения рекламодателя с фиксированием статистики переходов для данного объявления.
Стоимость размещения рекламных объявлений в системе формируется на основании 5 тарифных пакетов, согласно которым фиксируется гарантированное количество уникальных переходов на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость тарифного пакета составляет 500 грн. (600 переходов), а максимальная – 2500 грн. (4500 переходов).
«Мы очень надеемся, что в период финансового кризиса, наша система контекстной рекламы позволит украинским банкам, страховым компания, КУА и другим финучреждениям с минимальными бюджетами достигать максимальной эффективности при проведении рекламных компаний в интернете, — говорит Леонид Красавцев, генеральный директор компании. – Знакомство с системой «Простобанк Контекст» мы предлагаем начать с участия в акции «Супер Контекст 2009», в рамках которой, каждый рекламодатель, купивший любой из контекстных тарифных пакетов, получает возможность бесплатного размещения баннеров и пиар материалов на наших интернет сайтах».