Логотип Бегуна
Логотип Бегуна

Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских пользователей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей кликов по объявлениям данной тематики в общем количестве кликов украинских пользователей.

Раздел Доля в общем количестве

кликов украинских

пользователей, %

1 Медицина 7,12
2 Справочники 5,35
3 Авто 5,34
4 Промышленные товары 5,16
5 Недвижимость 5,04
6 Туристические услуги 4,93
7 Развлечения: фильмы, музыка 4,45
8 Досуг и отдых 3,98
9 Спорт активный 3,51
10 Личные вещи 3,35
11 Ремонт жилья 2,96
12 Услуги в интернете 2,93
13 Образование 2,60
14 Компьютерная и цифровая техника 2,25
15 Услуги финансовые 2,00
16 Программное обеспечение 1,97
17 Продукты питания/напитки 1,88
18 Азартные игры 1,81
19 Красота и здоровье 1,79
20 Связь 1,51
21 Услуги рекламные 1,41
22 Политика и религия 1,34
23 Бытовая техника 1,24
24 Знакомства 1,24
25 Мебель 1,15
logo-ecommerceCCCCCC

Интерес пользователей к объявлениям медицинской тематики по-прежнему высок, но благодаря росту других тематик, лидер прошлого квартала «Медицина», утратив около 3-х процентных пунктов, продолжает возглавлять рейтинг.

Тематика «Авто» замыкает тройку лидеров. Интерес пользователей по-прежнему сконцентрирован в большей степени на б/у автомобилях и запчастях.

Постепенное снижение цены на украинскую недвижимость вызвало немалый рост интереса пользователей к объявлениям в тематике «Недвижимость».

Также активный рост интереса аудитории показали тематики «Развлечения: фильмы, музыка», «Досуг и отдых», «Личные вещи», «Бытовая техника».

Украинские пользователи уже в предвкушении лета и отдыха. Поэтому снизился интерес к тематикам «Поиск персонала», «Услуги финансовые» и «Услуги юридические».

Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских рекламодателей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за переходы на сайты украинских рекламодателей.

Раздел Доля в общем количестве

трат украинских

рекламодателей, %

1 Медицина 8,32
2 Промышленные товары 7,26
3 Недвижимость 6,73
4 Услуги финансовые 5,43
5 Личные вещи 5,12
6 Авто 4,28
7 Услуги в интернете 4,10
8 Ремонт жилья 4,07
9 Спорт активный 3,97
10 Туристические услуги 3,57
11 Образование 2,51 style=»text-align:center»
12 Связь 2,50
13 Компьютерная и цифровая техника 2,40
14 Программное обеспечение 2,23
15 Продукты питания/напитки 2,20
16 Азартные игры 2,06
17 Досуг и отдых 2,00
18 Красота и здоровье 1,49
19 Справочники 1,37
20 Услуги рекламные 1,31
21 Бытовая техника 1,23
22 Билеты на транспорт 1,14
23 Услуги юридические 1,09
24 Мебель 1,01
25 Развлечения: фильмы, музыка 0,98
logo-ecommerceCCCCCC

Медицинская тематика потеряла в весе, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, более 2-х процентных пунктов, но продолжает возглавлять список.

Активность рекламодателей раздела «Промышленные товары» отличается определенной стабильностью, как и спрос на их продукцию, поэтому тематика стабильно занимает вторую позицию.

На третьем месте, прибавив 3 процентных пункта, взлетела «Недвижимость». Рекламодатели из-за непростой ситуации с ипотечным кредитованием выждали «кризисную» паузу и, заметив, что интерес аудитории снова находится на достаточно высоком уровне, возобновили трансляцию рекламы.

В связи с сезоном летних отпусков усилилась рекламодательская активность в «Туристических услугах» и «Билетах на транспорт».

Также рост активности рекламодателей замечен в тематиках «Личные вещи», «Услуги в интернете», «Развлечения: фильмы, музыка».

Заметно утратили позиции «Услуги финансовые», «Авто», «Продукты питания/напитки». Исследование подготовлено АЦ ЗАО «Бегун» совместно с «Бегун — Украина».

Компания «Бегун-Украина» осуществляет свою информационную политику на принципах достоверности и объективности. Мы всегда открыты для общения и готовы оперативно предоставить профессиональные комментарии наших специалистов по всем вопросам о ситуации на рынке Интернет — рекламы в Украине.

Мы приложим максимум усилия, чтобы Вы своевременно получали необходимую информацию, и сотрудничество с нашей Компанией было для Вас удобным.

История активной деятельности компании «Бегун-Украина» берет свое начало в 2005 году как компания представляющая интересы российской компании ЗАО «Бегун» (Москва) на рынке Украины.

Компания имеет многолетний опыт в сфере контекстной рекламы сети Интернет , тем самым занимает одну лидирующих позиции на рынке, является примером устойчивого роста спроса на предоставляемые услуги.

Источник