Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских пользователей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей кликов по объявлениям данной тематики в общем количестве кликов украинских пользователей.
№ | Раздел | Доля в общем количестве
кликов украинских пользователей, % |
|||||||||||||||||
1 | Медицина | 7,12 | |||||||||||||||||
2 | Справочники | 5,35 | |||||||||||||||||
3 | Авто | 5,34 | |||||||||||||||||
4 | Промышленные товары | 5,16 | |||||||||||||||||
5 | Недвижимость | 5,04 | |||||||||||||||||
6 | Туристические услуги | 4,93 | |||||||||||||||||
7 | Развлечения: фильмы, музыка | 4,45 | |||||||||||||||||
8 | Досуг и отдых | 3,98 | |||||||||||||||||
9 | Спорт активный | 3,51 | |||||||||||||||||
10 | Личные вещи | 3,35 | |||||||||||||||||
11 | Ремонт жилья | 2,96 | |||||||||||||||||
12 | Услуги в интернете | 2,93 | |||||||||||||||||
13 | Образование | 2,60 | |||||||||||||||||
14 | Компьютерная и цифровая техника | 2,25 | |||||||||||||||||
15 | Услуги финансовые | 2,00 | |||||||||||||||||
16 | Программное обеспечение | 1,97 | |||||||||||||||||
17 | Продукты питания/напитки | 1,88 | |||||||||||||||||
18 | Азартные игры | 1,81 | |||||||||||||||||
19 | Красота и здоровье | 1,79 | |||||||||||||||||
20 | Связь | 1,51 | |||||||||||||||||
21 | Услуги рекламные | 1,41 | |||||||||||||||||
22 | Политика и религия | 1,34 | |||||||||||||||||
23 | Бытовая техника | 1,24 | |||||||||||||||||
24 | Знакомства | 1,24 | |||||||||||||||||
25 | Мебель | 1,15 | |||||||||||||||||
Интерес пользователей к объявлениям медицинской тематики по-прежнему высок, но благодаря росту других тематик, лидер прошлого квартала «Медицина», утратив около 3-х процентных пунктов, продолжает возглавлять рейтинг.
Тематика «Авто» замыкает тройку лидеров. Интерес пользователей по-прежнему сконцентрирован в большей степени на б/у автомобилях и запчастях.
Постепенное снижение цены на украинскую недвижимость вызвало немалый рост интереса пользователей к объявлениям в тематике «Недвижимость».
Также активный рост интереса аудитории показали тематики «Развлечения: фильмы, музыка», «Досуг и отдых», «Личные вещи», «Бытовая техника».
Украинские пользователи уже в предвкушении лета и отдыха. Поэтому снизился интерес к тематикам «Поиск персонала», «Услуги финансовые» и «Услуги юридические».
Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских рекламодателей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за переходы на сайты украинских рекламодателей.
№ | Раздел | Доля в общем количестве
трат украинских рекламодателей, % |
|||||||||||||||||
1 | Медицина | 8,32 | |||||||||||||||||
2 | Промышленные товары | 7,26 | |||||||||||||||||
3 | Недвижимость | 6,73 | |||||||||||||||||
4 | Услуги финансовые | 5,43 | |||||||||||||||||
5 | Личные вещи | 5,12 | |||||||||||||||||
6 | Авто | 4,28 | |||||||||||||||||
7 | Услуги в интернете | 4,10 | |||||||||||||||||
8 | Ремонт жилья | 4,07 | |||||||||||||||||
9 | Спорт активный | 3,97 | |||||||||||||||||
10 | Туристические услуги | 3,57 | |||||||||||||||||
11 | Образование | 2,51 style=»text-align:center» | |||||||||||||||||
12 | Связь | 2,50 | |||||||||||||||||
13 | Компьютерная и цифровая техника | 2,40 | |||||||||||||||||
14 | Программное обеспечение | 2,23 | |||||||||||||||||
15 | Продукты питания/напитки | 2,20 | |||||||||||||||||
16 | Азартные игры | 2,06 | |||||||||||||||||
17 | Досуг и отдых | 2,00 | |||||||||||||||||
18 | Красота и здоровье | 1,49 | |||||||||||||||||
19 | Справочники | 1,37 | |||||||||||||||||
20 | Услуги рекламные | 1,31 | |||||||||||||||||
21 | Бытовая техника | 1,23 | |||||||||||||||||
22 | Билеты на транспорт | 1,14 | |||||||||||||||||
23 | Услуги юридические | 1,09 | |||||||||||||||||
24 | Мебель | 1,01 | |||||||||||||||||
25 | Развлечения: фильмы, музыка | 0,98 | |||||||||||||||||
Медицинская тематика потеряла в весе, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, более 2-х процентных пунктов, но продолжает возглавлять список.
Активность рекламодателей раздела «Промышленные товары» отличается определенной стабильностью, как и спрос на их продукцию, поэтому тематика стабильно занимает вторую позицию.
На третьем месте, прибавив 3 процентных пункта, взлетела «Недвижимость». Рекламодатели из-за непростой ситуации с ипотечным кредитованием выждали «кризисную» паузу и, заметив, что интерес аудитории снова находится на достаточно высоком уровне, возобновили трансляцию рекламы.
В связи с сезоном летних отпусков усилилась рекламодательская активность в «Туристических услугах» и «Билетах на транспорт».
Также рост активности рекламодателей замечен в тематиках «Личные вещи», «Услуги в интернете», «Развлечения: фильмы, музыка».
Заметно утратили позиции «Услуги финансовые», «Авто», «Продукты питания/напитки». Исследование подготовлено АЦ ЗАО «Бегун» совместно с «Бегун — Украина».
Компания «Бегун-Украина» осуществляет свою информационную политику на принципах достоверности и объективности. Мы всегда открыты для общения и готовы оперативно предоставить профессиональные комментарии наших специалистов по всем вопросам о ситуации на рынке Интернет — рекламы в Украине.
Мы приложим максимум усилия, чтобы Вы своевременно получали необходимую информацию, и сотрудничество с нашей Компанией было для Вас удобным.
История активной деятельности компании «Бегун-Украина» берет свое начало в 2005 году как компания представляющая интересы российской компании ЗАО «Бегун» (Москва) на рынке Украины.
Компания имеет многолетний опыт в сфере контекстной рекламы сети Интернет , тем самым занимает одну лидирующих позиции на рынке, является примером устойчивого роста спроса на предоставляемые услуги.