В 2009 г. доля Интернет-рекламы в общем объеме рекламных услуг в Украине может составить 3%. Соответствующий прогноз сделали аналитики GfK Ukraine.

Логотип GfK
Логотип GfK

Таким образом доля Интернет-рекламы в Украине может вырасти на 1%, по сравнению с 2008 г.

По мнению аналитиков, рост в 2009 г. покажет только ТВ- и Интернет-реклама.

В GfK Ukraine считают, что на ТВ придется наибольшая доля рекламы. В частности, доля этого сегмента рекламы до конца года может вырасти, по сравнению с 2008 г., на 8,4% с 46% до 54,4%. Ещё 25,3% может составить реклама в прессе (25,3%), а 13,3% — наружная реклама. Доля рекламы на радио, по мнению исследователей, упадет с 4% до 3%, а реклама в кинотеатрах останется на уровне 1%.

Источник