Украинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub — видеохостинге для создания и просмотра коротких зацикленных видео до 10 секунд. Он довольно популярен в украинском Facebook, «коубы» появляются буквально после каждого громкого события, вызвавшего резонанс в соцсетях, сообщает AIN.
coub
До сих пор украинские рекламодатели могли размещать рекламу на видеохостинге только напрямую через российский офис. Сейчас эксклюзивные права на продажу рекламы на Coub в Украине получил сейлз-хаус Admixer. Компания вела переговоры об этом еще с октября прошлого года.

Украинская аудитория Coub составляет около 12 млн. уникальных посетителей в месяц (речь идет об охвате плеера Coub, ведь «коубы» можно встраивать в веб-страницы и записи в социальных сетях). Ее ядро — молодые мужчины 25-34 лет, интересующиеся кино, ТВ, новостями и технологиями.

Реклама на Coub доступна в нескольких форматах, это оверлей-баннер (баннер, который размещается поверх видео), баннер-бирка, есть возможность создавать брендированные каналы, страницы, брендированную выдачу по хештегу и так далее.

Больше информации по этому поводу можно прочитать в блоге компании.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Копишь, копишь на виллу на Мальдивах, а потом бац – покупаешь сникерс? Ваши мечты и планы никак не совпадают с возможностями? Пройди [url=https://xn--e1aybc9b.xn--80afmshcb2bdox6g.xn--p1ai/#main]простой тест на финансовую грамотность[/url], разработанный в рамках образовательной программы Минфина, и проверь, насколько ты грамотен в вопросах собственных финансов

Добавить комментарий для Екатерина РонниковаОтменить ответ