Российский сервис контекстной рекламы «Бегун» собирается закрыть свое представительство в Украине, а все текущие клиенты будут переданы московским менеджерам. Разговоры о подобном развитии событий существовали на украинском рынке, однако решение все равно стало неожиданностью.

Лого Бегуна

Как стало известно, сервис контекстной реклам «Бегун», который имеет высокую популярность в том числе и на Украине, решил закрыть свое украинское представительство. Скорее всего, это произойдет уже до конца мая. Юлия Юркевич, глава «Бегуна» на протяжении долгого времени, покинула свой пост в апреле этого года. С этим событием эксперты и связывают решение по закрытию офиса в Украине, политика компании скорее всего будет меняться. Хотя сам офис в прямом смысле слова закрывать не будут, там останется как минимум один сотрудник, который будет заниматься обработкой финансового потока.

В Украину, в связи с закрытием представительства, прибудут финансовый и коммерческий директоры «Бегуна». Официальное решение еще не было распространено офисом, однако о закрытии представительства сообщают надежные источники. Всех украинских клиентов передадут на обслуживание московского офиса.

Напомним, что «Бегун» открыл офис в Украине еще в 2006 году, в апреле. Таким образом, представительство проработало ровно 6 лет. Российский сервис контекстной рекламы имеет аукционную форму ценообразования и имеет преимущество в виде оплаты лишь за результат работы. На рынке компания уже с 2002 года и в данный момент аудитория рекламной сети «Бегун» по самым скромным подсчетам составляет около 27 млн. пользователей в месяц.

Владимир Костенко

Добавить комментарий