На заседании комитета Интернет ассоциации Украины, которое было посвящено рекламе в сети, были оглашены результаты исследования компании InMind. В нем была изучена аудитория UAнета в феврале и марте.

Лого InMind

Анализ украинской доли сети проводился по заказу ИнАУ в рамках проекта социологических исследований. Результаты исследования оказались весьма интересными, хоть и ничего неожиданного не продемонстрировали. Так, была выведена цифра количества активных взрослых пользователей интернета в стране. Тех, кто регулярно выходит в сеть оказалось в Украине более 16 млн. В счет бралось население старше 15 лет, которое пользуется интернетом не реже одного раза в месяц. Выходит, что в Украине около 42% взрослого населения ныне пользуются услугами глобальной сети.

Ежедневно, по результатам исследования, в интернет выходят около 12% взрослых пользователей. Цифры растут, причем больше всего это касается повышения количества пользователей среди представителей старшего поколения. Что же касается динамики роста количества пользователей сети по регионам, то больше всего она замечена со стороны западных регионов Украины.

Помимо общих данных, были также оглашены и результаты исследования популярности  отдельно взятых ресурсов. Был составлен список 25 самых популярных в стране сайтов, который, по количеству дневной аудитории, впервые возглавил сайт ВКонтакте. Социальная сеть всегда твердо занимала 2-е либо 3-е место в рейтинге, однако в феврале-начале марта ресурс все же обогнал конкурентов из Google. В пятерку самых посещаемых также вошли и такие сайты, как Одноклассники, Яндекс и Мэйл.ру.

На заседании также обсуждали и медийную рекламу в украинском интернете. Напомним, что в конце марта должны быть опубликованы результаты исследования этого вида рекламы на отечественном медиапространстве, которое сейчас проводится совместно с компанией TNS.

Владимир Костенко

Добавить комментарий