Опубликованы Особенности работы Директа при обработке новых данных. Для лучшего распределения осенней нагрузки на систему, команда сервиса ввела новый порядок работы с данными от рекламодателей.

Логотип Яндекса

Все действия через интерфейс Директа или через API будут теперь обрабатываться несколькими параллельными очередями, а операции разделяться по приоритетам в зависимости от критичности для пользователей. Приоритет будет определять время на обработку запроса:

  • Приоритетные операции (от 10 мин. до 1 час на решение): изменение ставки и остановка рекламной кампании;
  • Обычные операции (от 40 мин. до 3 часов на решение): включение кампании, изменение рекламных материалов, изменение параметров кампании;
  • Автоматические операции (мгновенное решение): остановка/запуск рекламной кампании по временному таргетингу, корректировка ставки автобюджетом.

Для того чтобы по возможности уменьшить время ожидания при совершении того или иного запроса, команда Директа советует прибегать к следующим мерам: использовать возможности временного таргетинга и автобюджета, планировать работу с рекламными материалами и заранее осуществлять доплату или перенос средств, совершать плановые изменения в периоды минимальной нагрузки на систему.

Источник

Добавить комментарий