Компания Яндекс опубликовала данные по развитию контекстной рекламы в Украине в 2010 году.

Логотип Яндекса

В июне 2010 года суточная украинская аудитория «Яндекс.Директа» на поиске и сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория сервиса выросла в 1,5 раза. В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 процентных пунктов – с 37 до 45%.

За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс. Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, что на 83% больше, чем годом ранее. Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) сотсавил 264 гривни. За год этот показатель вырос в среднем по Украине на 9%. Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.

Наиболее активно в первом полугодии росло число рекламодателей сервиса на севере Украины (Сумская и Черниговская области) – на 190% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот же показатель в центральных областях Украины и Крыму вырос на 104%.

Источник

Добавить комментарий