AdWords анонсировал новую функцию таргетинга — модификатор широкого соответствия. Включение этого модификатора для ключевиков в кампании приведет больше целевого трафика, чем фразовое и точное соответствие, и позволит лучше контролировать показы, чем широкое соответствие.

Модификация предполагает наличие в запросе неправильных и альтернативных вариантов написания, аббревиатур и сокращений, форм мн. и ед. числа, однокоренных слов. Для использования модификатора необходимо просто поставить «+» (без пробела) перед одним или всеми словами в ключе с широким соответствием. А так будет выглядеть относительный охват слов при разных типах соответствия:

На текущий момент функция доступна во всех странах, кроме Японии, Китая и Таиланда. Чтобы посмотреть отчеты по эффективности таких ключей, необходимо создать соответствующий фильтр. Об управлении списками ключевых слов с модификацией в Excel, можно узнать здесь. Больше подробностей о новой функции можно прочитать в разделе Справки.

Источник

Добавить комментарий