Пользователям Живого Журнала дали возможность зарабатывать на своих блогах с помощью Google AdSense. Совместный сервис LiveJournal Inc и Google «Your Journal — Your Money» прошел бета-тестирование и теперь доступен владельцам платных и постоянных аккаунтов.

Логотип Google

Слухи о планах Livejournal и Google AdSense подружиться ходили ещё в далеком 2006 году, и вот теперь они, наконец, подтвердились.

Владельцы платных или постоянных аккаунтов могут привязать к своим дневникам аккаунты в Google AdSense (создав новый или использовав имеющийся). В настоящий момент сервис доступен только для индивидуальных блогеров, но в будущем, возможно, его откроют и для ЖЖ-сообществ. Участники проекта смогут выбирать размеры рекламных объявлений и их типы (текстовая или баннерная). Учет доходов будет осуществляться компанией Google.

Основную часть дохода, полученного от рекламы, компания Google будет отправлять напрямую пользователям Живого Журнала, при этом размер заработка будет зависеть от стоимости рекламного объявления по стандартной системе расчетов Google. Владельцы блогхостинга комиссию с доходов от рекламы брать не будут. Что, впрочем, не удивительно, так как желающим зарабатывать на рекламе товарищам и так придется Живому Журналу заплатить — $19,95 за год подписки на платные услуги.

«Я создал Живой Журнал, а теперь работаю в Google. Мне очень нравится наблюдать, как эти две компании вместе работают на благо пользователей. Я надеюсь, что все блоггеры, которые захотят воспользоваться услугой «Your Journal – Your Money», смогут извлечь из нее максимум пользы«, — заявил на пресс-конференции в честь открытия нового проекта «отец» Livejournal Брэд Фитцпатрик, бросивший ЖЖ ради Google два с лишним года назад.

Напомним, владельцы Livejournal — компания Sup — давно раздумывает о том, чтобы предоставить пользователям возможность зарабатывать на контенте в своих дневниках, активности и читаемости записей. В частности, весной этого года под предводительством «главного по ЖЖ» Артемия Лебедева началось тестирование «джинсовых» постов с пометкой о рекламе. Интересно, кстати, как отнесется к проекту «Your Journal – Your Money» Лебедев — у него ведь есть все основания не доверять компании Google.

Источник

Добавить комментарий