Большинство участников партнерских программ зарабатывают на них совсем немного. Но это не значит, что так и должно быть. Есть несколько способов получать максимально возможную прибыль от программ, в которых Вы участвуете.

1. ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ

Наиболее критично и внимательно подходите к выбору партнера. Если изначально сделаете это неправильно, то ограничите свои возможности заработать хорошие комиссионные.

Программа, которая Вам пригллянулась, должна соответствовать ассортименту ваших товаров и услуг. Очень важно, чтобы предложение партнера было естественным дополнением к тому, что продаете Вы. Или же дополнять тематику вашего сайта. Например, если Вами предлагается услуга по веб- дизайну, то естественным дополнением могла бы быть партнерская программа хостинга.

Если Ваш сайт информационный — для него станут хорошим дополнением партнерские программы, касающиеся тематики размещенной на нем информации. Например, если сайт посвященный поэзии, логичным дополнением могла бы стать партнерская программа по продаже книг, поздравительных открыток или цветов.

На первых порах ограничьте количество выбранных партнерских программ — так Вы сможете концентрировать ваши усилия на поиске эффективного рынка сбыта. Слишком большое количество программ рассеивают внимание и затрудняют процесс определения, какая из них работает лучше всего. Как только Вы начали успешно продавать и получать приемлемые комиссионные от имеющихся программ, можно выбрать новые для размещения их на сайте.

Не хватайтесь за программы, где платят самые высокие проценты. Вместо этого, поставьте себя на место своих посетителей и выберите то, что лучше всего соответствует их потребностям. Сделав это, Вы определитесь с теми программами, которые будут работать очень хорошо и, в конечном счете, принесут больше прибыли.

2. ЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Определившись со списком потенциально интересных для Вас программ, прежде чем сделать окончательный выбор, сделайте через них покупку товара или услуги. Этим Вы проверите работу службы доставки партнера и качество его продукта и тем самым удостоверившись, что их можно рекомендовать своим клиентам и посетителям.

Вы дискредитируете себя в глазах клиентов, если порекомендуете им продавца, который не обеспечит качественное обслуживание. Всегда проверяйте товар или услугу, прежде чем дать личную рекомендацию!

Большинство экспертов по маркетингу подтверждают, что лучший способ продавать продукты через партнерские программы — личная рекомендация. Как только Вы воспользовались продуктом, Вы сможете составить рецензию, в которой сообщите клиентам или посетителям, что именно вам понравилось в продукте и чем он был для вас полезен. Посредством личной рекомендации можно продать больше, чем с помощью любой рекламы.

3. СПИСКИ РАССЫЛКИ И ВЕБ-САЙТЫ

Вашему рекламному сообщению скорее поверят люди, которые уже знают вас и доверяют Вам. Поэтому, в плане получения комиссионных, ваш собственный список рассылки или конференция будут более эффективными, чем веб-сайт. Если у вас нет возможности поддерживать постоянные контакты с вашими посетителями, Вы сильно ограничиваете потенциальный доход.

Баннеры на веб-сайтах менее эффективны, чем текстовые ссылки — большинство кликает именно по последним. В текстовой ссылке можно дать более развернутую информацию и в результате обнаружить, что CTR улучился.

4. РЕКЛАМА

В дополнение к Вашим маркетинговым усилиям, используйте рекламные объявления, которые заставят людей посетить ваш веб-сайт, чтобы узнать подробности. К примеру, платные объявления в рассылках могут быть относительно недорогими и при этом хорошо работать по привлечению на Ваш сайт целевых посетителей.

Еще один вариант рекламы — бесплатные интернет-каталоги (хотя они менее эффективны, чем специализированные списки рассылок). Для начала можно воспользоваться бесплатным каталогом Yahoo (https://classifieds.yahoo.com/). Для того, чтобы оно было в числе первых в списке — обновляйте его через каждые два дня.

5. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Всегда проверяйте и отслеживайте результаты от рекламы и усилий по продвижению. Полученную информацию используйте для корректировки своих действий. Не отслеживая результаты, Вы не будете знать, что же приносит результат, а что — нет. Правильные решения принимаются только на основе объективной информации.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уверен, есть возможность получить максимум от партнерских программ, если, основываясь на потребностях ваших клиентов или посетителей, грамотно подбирать их для себя.

Наиболее эффективным инструментом продажи является личная рекомендация, особенно если она размещается в вашей собственной рассылке или конференции. И, наконец, отслеживайте результат — только так можно определить, что работает наиболее эффективно.

Кевин Синклаир, CPA, (ksinclair.com)