Трое украинцев Александр Косарев, Ксения Резниченко и Максим Лаврик запустили кэшбэк-сервис PayBack, который обещает клиентам интернет-магазинов возвращать часть денег, потраченных на покупки, на карту, электронный кошелек или счет мобильного. Возврат может достигать 10%. Сервис уже подключил 67 магазинов, среди которых AliExpress, modnaKasta, “Эльдорадо” и другие торговцы техникой, электроникой, одеждой и обувью, а также товарами для быта и красоты.

В Америке и Европе такая услуга, как кэшбэк, давно не в новинку, но в Украине не столь распространена. От привычных скидок и программ лояльности она отличается тем, что покупатели получают не баллы или бонусы, привязанные к конкретному магазину, а живые деньги, которые могут потратить по своему усмотрению.

Чтобы покупать с кэшбэком, нужно зарегистрироваться на сайте payBack.com.ua, перейти в магазин по ссылке из каталога и сделать покупку. После этого клиент получит возврат – % от потраченной суммы. Скидки и акционные цены магазина при этом учитываются. Кэшбэк можно вывести любым удобным способом на усмотрение пользователя.

“Процент возврата от покупок в каждом магазине разный, поэтому сумма кэшбэка тоже разная. В среднем она составляет 5%. Есть магазины, которые возмещают клиенту 9%. Также у нас разработана программа лояльности, которая предусматривает персональные надбавки к действующим процентам кэшбэка по всем магазинам”, – рассказала Ксения Резниченко.

До основания собственного стартапа Александр, Ксения и Максим работали в американской партнерской программе T3Leads. “Проект решили создать по нескольким причинам, одна из которых – большой опыт в СРА, который мы решили использовать для работы на украинском рынке”. В команде на данный момент шесть человек.

Проект развивали на собственные средства, сумму вложенных денег не разглашают. Инвестиции не привлекали. Сегодня сайтом пользуется около 600 активных пользователей. По данным основателей, их число растет на 100 пользователей в неделю.

PayBack позиционируют как первый такой сервис в Украине. “Наш сервис появился в феврале 2016 года. До этого были несколько сервисов, но на момент нашего запуска они уже не функционировали. После нашего запуска появилось несколько сервисов”.

Добавить комментарий