ПОДЕЛИТЬСЯ

Онлайн торговая площадка Prom.ua подвела итоги 2014 года, проанализировав сделки, проведенные через портал. Согласно исследованию, жители Западной Украины тратят на покупки больше денег, нежели жители других регионов.
map
Одна из крупнейших торговых площадок в Украине Prom.ua провела исследование покупательской активности, которое позволило проанализировать предпочтения покупателей и их активность. Согласно выводам исследования, самой популярной категорией товаров стала «Одежда, обувь и аксессуары», а более крупные суммы среднего чека фиксировались в западных регионах страны.

Так, в западных областях Украины средняя сумма чека составляет около 700 грн, в восточных регионах 580 грн, а в центральных областях сумма колеблется от 585 до 640 грн. Самые низкие суммы среднего чека наблюдаются в Запорожской и Днепропетровской областях, где вместе средний показатель составил около 560 грн.

Всего на онлайн-площадке свои товары предлагают свыше 451 тыс. компаний. В самой популярной категории товаров «Одежда, обувь и аксессуары» регистрировалось в месяц в среднем 835 тыс. заказов. Второй по количеству заказов стала категория «Товары для дома», которая, впрочем, существенно отстала от первого места и может похвастаться всего 280 тыс. заказов. Третье место – за категорией «Техника и электроника», в которой заказов чуть меньше, чем в предыдущей категории.

Самый высокий процент заказов по отношению к просмотрам товаров наблюдается в категории «Одежда». Согласно данным, каждый 20 просмотр товаров в категории завершался непосредственной покупкой. А самый низкий показатель – в категории «Строительство». Специалисты сервиса объясняют это тем, что покупатели дольше всего присматриваются к дорогостоящему товару, а более доступные позиции готовы заказывать без такого тщательного анализа. В категории «Товары для детей» количество заказов также оказалось невысоким по сравнению с количество просмотров товаров.

В. Костенко