Терминал ПриватБанка

В последнее время участились жалобы на работу платежных терминалов в Украине. Пользователи все чаще сообщают, что их деньги зачисляются на счет не сразу, а через какое-то время. Иногда деньги доходят лишь на следующий день. Эксперты думают, что задержки могут быть связаны с работой банков.
Терминал ПриватБанка
Пользователи платежных терминалов, которые ныне можно встретить буквально во всех общественных местах, сообщают все чаще о задержках зачисления средств на счета. Так, многие привыкли, что плата за мобильную связь зачисляется на счет буквально в течение 5 минут. Ныне же у некоторых при оплате через терминалы самообслуживания платеж идет целый день. То же самое отмечается и при оплате услуг интернет-провайдеров, однако стоит отметить, что случаи задержки хоть и участились, но все равно остаются редкостью.

Неофициально эксперты предполагают, что задержки могут быть вызваны работой банков. Ныне из-за политического кризиса в стране часть вкладчиков решила снять деньги с депозитных счетов, из-за чего работа банковской системы была нарушена. Спасти ситуацию сегодня может лишь Нацбанк – главный банк страны уже начал предоставлять банкам из-за оттока денег новые кредиты.

В платежных системах же сообщают клиентам, которые пользуются терминалами самообслуживания, что главное – сохранить чек после проведения операции. Если платеж вовсе не дойдет, необходимо связаться с платежной системой, сообщить детали платежа с чека, и специалисты выяснят, где же «застрял» платеж по пути проведения операции.

В. Костенко

Добавить комментарий