Лого ПриватБанка

Крупнейший украинский банк «ПриватБанк» объявил о запуске новой системы, через которую на сайте банка торговые и развлекательные центры, а также магазины, могут оставить заявку на установку терминала самообслуживания. Магазин, который не против привлечь покупателей терминалом с перечнем банковских услуг, теперь может сам заявить о таком намерении через специальную форму на сайте «ПриватБанка».
Лого ПриватБанка
За последний год «ПриватБанк» существенно расширил свою сеть терминалов самообслуживания – их стало в 2,5 раза больше. Теперь по всей Украине установлено более 10 тыс. терминалов банка, через которые можно воспользоваться множеством банковских услуг. Однако «ПриватБанк» и на этом останавливаться не собирается – банк планирует продолжить расширять сеть терминалов, устанавливая их в спальных районах больших городов, в небольших населенных пунктах и сельской местности. Поэтому теперь магазины могут сами привлечь внимание банка, заявив о желании разместить у себя банковский терминал.

«Сегодня банковский терминал, в котором можно получить практически любую банковскую услугу без перерывов и выходных, становится таким же необходимым элементом торговой инфраструктуры, как банкомат или терминал для приема карточек на кассе», — подчеркивает важность терминалов глава Департамента развития банкоматной и терминальной сети «ПриватБанка» Игорь Мелков. Особенно нуждаются в терминалах магазины в небольших населенных пунктах. Они позволяют местным жителям удобно пользоваться массой банковских услуг.

В. Костенко

Добавить комментарий