ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно оценкам экспертов Всеукраинской рекламной коалиции, рынок интернет-рекламы в стране этот год завершит с показателями роста на уровне в 35%. Другими словами, по окончании года рынок рекламы в сети достигнет объема в 1 млрд. гривен. Это символический рубеж, который Украина должна преодолеть весьма уверенно уже до конца нынешнего года.
internet-marketing
Рынок интернет-рекламы в Украине растет солидными темпами. Согласно оценкам экспертов, общий годовой прирост сектора составит 35%, что позволит рынку преодолеть отметку в 1 млрд. гривен. В следующем году, по оценкам экспертов Всеукраинской рекламной коалиции, рынок может достичь объема уже почти в 1,4 млрд. гривен, показав рост на уровне 36%. Больше всего вырастет сектор видеорекламы в сети, эксперты прогнозируют ему увеличение объемов ровно в два раза.

Если быть точным, то эксперты называют цифру в 1 млрд. 60 млн. гривен – такой объем должен быть у рынка интернет рекламы по итогам 2013 года. Этот бюджет в основном обеспечит рынок баннерной рекламы, на который приходится почти 400 млн. гривен, а также контекстной рекламы, который должен составить около 300 млн. Видеореклама в сети отстает с показателем в 150 млн., однако зато этот вид рекламы растет сейчас быстрее других. В следующем году ему прогнозируют итоговый бюджет в размере 300 млн.

В исследовании, проведенном экспертами ВРК, некоторые данные рынка сознательно упустили для более объективного составления общей картины объемов рынка. «На этом этапе развития рынка в строку «контекстная реклама» нами включен не весь объем рекламных контекстных денег в сети, поскольку задача данного исследования — не подсчет рекламной доходности вообще, а исследование именно объемов рынка. Такое «невключение» кажется экспертам ВРК вполне оправданным», — поясняют в рекламной коалиции.

В. Костенко