Лого ПриватБанка
Украинский банк «ПриватБанк» с начала года увеличил в два раза свою сеть терминалов самообслуживания. Казалось, что у банка итак крупнейшая сеть терминалов, которую увеличивать уже не собираются. Однако в банке решили развивать свою сеть и все больше людей переводить на обслуживание терминалами, что удобно и для людей, и для самого учреждения.
Лого ПриватБанка

Терминалы самообслуживания, которые около 10 лет назад воспринимались как банковский эксперимент, сегодня уже почти заменили кассы банков. Через терминалы самообслуживания можно совершить уже больше операций, чем через кассу. При этом заплатить за услуги через терминалы «ПриватБанка» можно и картой любого банка Украины.

Сеть терминалов самообслуживания «ПриватБанка»» ныне насчитывает 9 тыс. автоматов. А еще в начале года у банка насчитывалась сеть из 4,5 тыс. терминалов. Таким образом, благодаря усилиям банка, сеть терминалов самообслуживания выросла в два раза менее чем за год. Мало того, и на этом банк останавливаться не собираются, сеть хотят расшить до кона года еще на 3,5 тыс. терминалов.

Через терминалы самообслуживания банка сегодня можно пополнять дебетовые карты, погашать кредиты, совершать денежные переводы, платить за коммунальные услуги, услуги интернет и ТВ-провайдеров. Также одним из активно развивающихся направлений сегодня является покупка билетов через терминалы – на поезда, автобусы, на футбол и другие мероприятия. Терминалы сегодня умеют давать и сдачу, она до копейки перечисляется на счет мобильного или на банковскую карту.

В. Костенко

Добавить комментарий