Лого Comfy
Сайт сети супермаркетов бытовой техники и электроники Comfy перезапустился в обновленном виде. В компании заявляют, что собираются за текущий год увеличить долю продаж через интернет в два раза. В одно лишь интернет-продвижение будет инвестировано более 50 млн. долларов. Правда, старт новой кампании удачным назвать трудно – обновленный сайт у многих пользователей работает некорректно.
Лого Comfy

Сеть магазинов Comfy можно с уверенностью назвать одной из популярнейших в Украине, однако в интернете дела компании идут не так успешно. По итогам последнего года интернет-магазин Comfy не вошел в 10-ку самых популярных. Задание повысить рейтинг поставлено теперь на текущий год. В прошлом году на интернет развитие бренда и онлайн-магазина было потрачено около 10 млн. долларов. Однако в этом году обещают инвестировать в интернет продвижение уже в 5 раз больше. Пока что доля продаж бренда в интернете не превышает 5%.

Бренд Comfy длительное время рекламировал предстоящее обновление своего интернет-магазина, и вот вчера сайт открылся заново. Однако многие пользователи остались явно разочарованы проделанной работой по развитию сайта. Часть товаров в каталоге не отображается, зато модели высвечиваются при просмотре других товаров во вкладке «похожие товары». Но самой большой неприятностью стал новый бренд-персонаж – кот в образе супергероя, который рекламирует Comfy через все средства массовой коммуникации. У части пользователей реклама с котом попросту выводится на полэкрана монитора каждый раз при открытии нового раздела сайта, у других же из-за навязчивой рекламы с котом сайт вообще не работает. Как только главная страница загружается – появляется и реклама, которую не удается закрыть, не доступными остаются и разделы сайта. Сотрудники интернет-магазина уверяют, что следят в режиме онлайн за техническими проблемами и обещают их оперативно устранять.

В. Костенко

Добавить комментарий