ПОДЕЛИТЬСЯ
Лого Gemius
Как ни странно, но последние исследования демонстрируют, что в Украине по сравнению с другими странами Восточной Европы реже используют в рекламных кампаниях традиционные баннеры и все чаще, как метод продвижения, выбирают rich media, в частности – видеорекламу.
Лого Gemius

Получилась, согласно исследованию gemiusAdMonitor, весьма странная картина. По баннерам Украина наименее активная в Восточной Европе, а по rich media наоборот – самая активная. Если обратиться к цифрам, то ситуация следующая – в среднем по Восточной Европе использование баннеров в рекламных кампаниях составляет 84%, то есть баннеры используются почти во всех кампаниях. Для Украины же соответствующий показатель оказывается на уровне всего 51%. Зато в Украине чрезвычайно часто в рекламных кампаниях обращаются к возможностям rich media – в 75% случаев, тогда как в Польше или Чехии соответствующий показатель составляет 25-26%.

Исследование gemiusAdMonitor охватило 12 стран Восточной Европы, среди которых Венгрия, Польша, Латвия, Хорватия и др. страны. Такое преобладание rich media, как в Украине, не наблюдается нигде. Немного похожая ситуация в Словакии, однако даже тут rich media используют почти в два раза реже.

Если говорить конкретнее о форматах рекламы, используемых в Украине, то кроме регулярных баннеров, доля которых достигает 50,8% в кампаниях, популярным форматом отдельно можно назвать видеорекламу, доля которой составляет на данный момент уже 37,3%.

В. Костенко