ПОДЕЛИТЬСЯ
Лого GfK
Как показывают опросы, компании гораздо более внимательно относятся к наличию у банков инстурмента интернет-банкинга при выборе финансовых партнеров, чем частные лица. Если для отдельных клиентов наличие интернет-банкинга важно всего в 1,5-2% случаев, то компании обращают внимание на инструмент уже в 10% случаев. А еще в прошлом году интернет-банкинг в среднем интересовал всего 4% фирм.
Лого GfK

Удобства современного интернет-банкинга, как показывает практика, интересны далеко не всем клиентам банков. Однако компании среди таковых клиентов гораздо чаще обращают внимание на наличие соответствующего инструмента при выборе банка. Такие выводы сделали в «GfK Украина», проведя масштабный опрос.

Количество предприятий, которые пользуются интернет-банкингом, активно растет. Если в прошлом году их было около 50%, то сейчас насчитывается уже свыше 55%. При этом, фирмы все чаще интересуют и преимущества мобильного банкинга. По итогам прошлого года услугой интересовались 24% фирм, сейчас таковых уже 27%. Все чаще возможности электронного взаимодействия с финансовыми структурами становятся важными критериями для выбора банков. Тем не менее, физические лица куда реже обращают внимание при выборе банка на предоставление услуг интернет-банкинга. Преимущества оплат не в отделениях банков, а через интернет, интересуют по статистике всего 1,5% владельцев пластиковых карт. По словам экспертов, сказывается ментальность и привычки – украинцам пока трудно перейти от расчетов наличными деньгами к безналичным платежам.

В. Костенко