Лого Google AdWords
Google запустил новую услугу при общении с техподдержкой AdWords – «скриншеринг». Благодаря нововведению пользователь гораздо быстрее сможет помочь специалистам выявить возникшую проблему, что позволит решить ее в более краткие сроки. Новый элемент работы поддержки работает через сервис Hangout.
Лого Google AdWords

Техническая поддержка пользователей Google AdWords станет теперь более эффективной благодаря сервису демонстрации экрана. Во время разговора с представителем поддержки, если источник проблемы не удается обнаружить, пользователя могут попросить предоставить доступ к демонстрации своего экрана. Управлять компьютером пользователя специалисты компании не могут, зато пользователь получает возможность во всех деталях продемонстрировать суть проблемы. Вместо того, чтобы подолгу объяснять не работоспособность функции, можно будет в пару кликов показать проблему в действии на экране.

«Эта опция дает нам возможность понять, какие трудности возникают у пользователя при работе с учетной записью и в режиме реального времени не только объяснить, как их решить, но и подтвердить правильно ли пользователь это делает», — объясняют в AdWords. Для демонстрации экрана пользователю нужно сначала подтвердить такой показ, затем выбрать что именно нужно показывать, например окно браузера или рабочий стол, а после завершения показа выбрать пункт его прекращения. Интерфейс работы функции интуитивно понятный и простой, новый тип поддержки начнет работать в ближайшее время во всех странах, с которыми работает AdWords.

В. Костенко

Добавить комментарий