Сайт ADMixer
В ADMixer сообщили о старте продаже эксклюзивной рекламы на самом популярном погодном сайте Украины – Sinoptik.ua. Вместе с заявлением о начале продаж рекламных площадок были опубликованы и свежие данные об охвате сайта и его главного конкурента – Gismeteo.ua. По последним данным Sinoptik.ua немного опережает конкурента, хотя стоит учесть, что многие украинские пользователи попросту смотрят прогноз погоды на Gismeteo.ru, попадая на российскую страничку сайта после запроса о погоде на русском языке.
Сайт ADMixer

ADMixer начал продавать медийную рекламу на самом популярном украинском сайте о погоде – Sinoptik.ua. На сайте можно воспользоваться разными форматами рекламных баннеров и брендингом. Согласно данным от InMind за последний месяц, сайт Sinoptik.ua имеет месячный охват 29,7%, тогда как Gismeteo.ua располагает охватом 27,1% пользователей. Тем не менее, многие эксперты уверены, что фактическое первенство все же за ресурсом Gismeteo, так как множество русскоязычных пользователей из Украины попадают после запросов на русском языке на сайт Gismeteo.ru. Что же касается украинской версии ресурса, то ее Sinoptik.ua все же обогнал, причем еще в конце прошлого года. Во многом это произошло благодаря масштабной ТВ-кампании, которую развернули в Sinoptik.

Аудитория сайта Sinoptik.ua – молодые люди, возрастом от 15 до 29 лет, эта аудитория составляет 49% от общего объема. Еще 32% пользователей – люди возрастом от 30 до 44 лет. Что касается гендерного распределения, то оно почти равное – 53% пользователей сайта женщины, и остальные составляет мужской пол.

В. Костенко

Добавить комментарий