Лого Яндекс.Директа
В прошлом месяце в команде Яндекс.Директа объявили о старте тестирования новых методов размещения контекстной рекламы при поисковой выдаче. Объявления стали «плавающими», то есть их стали показывать не только сбоку от поисковой выдачи, но и снизу, под результатами поиска. Согласно сделанным выводам, кликабельность объявлений снизу примерно в 2,5 раза выше, поэтому теперь все объявления Яндекс.Директа будут размещаться именно снизу.
Лого Яндекс.Директа

Объявления Яндекс.Директа будут гораздо более эффективными, помимо этого, теперь на одной странице их будет помещаться в 4 раза больше, чем прежде. Изменение произойдет в ближайшее время, сообщают в команде Яндекс.Директа. Там провели небольшое исследование эффективности объявлений. Сравнили кликабельность объявлений сбоку от поисковой выдачи, и снизу. Оказалось, что объявления внизу гораздо более кликабельные, а поэтому – и эффективные.

Динамические показы, как сообщается, будут тоже перемещены вниз. Блок внизу и выглядит более презентабельно – объявления внешне сливаются с остальными результатами поиска. С одной стороны, это хитрость, однако метод оказался слишком работающим, чтобы от него отказались – количество целевых переходов на сайт выросло в разы.

В середине марта объявления Яндекс.Директа стали показываться в разных частях страницы. Команда специалистов тестировала области показа и в результате были определены самые выгодные позиции. Реклама теперь будет размещаться не только на первой странице поисковой выдачи, но и дальше.

В. Костенко

Добавить комментарий