ПОДЕЛИТЬСЯ
Лого ОщадБанка
Украинский Ощадбанк внедряет систему многоканального персонализированного обслуживания на основе платформы WAY4. Аналитики уверены, что это позволит банку реализовать концепцию единой платежной экосистемы. Клиенты банка, в свою очередь, уже в скором времени почувствуют изменения в работе банка, получив доступ к более широкому ассортименту выбора дистанционных услуг.
Лого ОщадБанка

Как сообщается, благодаря внедрению нового многоканального типа индивидуального обслуживания клиентов, вкладчики скоро смогут совершать такие операции, как выпуск виртуальных карт, управление индивидуальной безопасностью, получат новый доступ к совершению платежей и переводов, причем все это – дистанционно. Ощадбанк, таким образом, продолжает активно развивать свои интернет и мобильные сервисы, внедряя все новые услуги в спектр собственных сервисов.

Новая платформа обслуживания WAY4 позволит создать единую платежную экосистему из четырех образующих составляющих – единого профиля клиента, объединенного сценария работы сервисов, единого для всех каналов обслуживания, возможность широкого выбора услуг, которые можно будет настраивать согласно индивидуальным параметрам, а также один для всех брендинг и интерфейс работы. «Все большее число клиентов сегодня считают наличие дистанционного банковского обслуживания обязательным условием сотрудничества с банком», — отмечает Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка. «Пользуясь этим сервисом, клиент получает максимум удобств при минимальных затратах времени и труда. Конечно, Ощадбанк намерен всесторонне развивать этот эффективный канал взаимодействия, дополняя его новыми функциями», — пообещал представитель банка.

В. Костенко