Лого MasterCard
В Компании MasterCard Europe подводят итоги работы системы за минувший год в странах Европы, и в частности, на Украине. Компания подчеркивает, что успела в 2012-м запустить в стране массу инновационных услуг, открывшие для клиентов совершенно новые возможности и удобства. Развитие электронных платежей продолжается активными темпами и в данный момент работа на рынке позволила вывести на него практически все существующие продукты MasterCard.
Лого MasterCard

В компании подчеркивают, что не только запустили а год целый ряд новых услуг, но и внедрили инновационные продукты, которых до этого на местном рынке попросту не было. Изменения в первую очередь коснулись держателей карт, а также направления безналичных платежей. В компании отзываются о нашем рынке как об одном из самых быстрорастущих. В то же время, в Украине ныне наибольшее количество банкоматов на душу населения, хотя и пользуются ними гораздо реже, чем в странах Европы. «На этом рынке мы ставим перед собой следующие стратегические задачи: стимулирование безналичных платежей и повышение финансовой грамотности населения. Для достижения этих задач очень важно, чтобы банки изменили свое отношение к картам и начали наполнять их полезным функционалом», — рассказывает Вера Платонова, глава MasterCard Europe в Украине.

В прошедшем году компания запустила на нашем рынке такой продукт как Debit MasterCard. Благодаря нему клиенты могут использовать банкоматы по сниженным комиссиям или вовсе бесплатно. По словам специалистов, такое нововведение на рынке абсолютно меняет его восприятие продуктов клиентами. Помимо этого, MasterCard внедрила на рынок такое решение как MasterCard® Rewards System. Это программа лояльности, которая является универсальной и объединяет собой торговые предприятия. Уникальным это решение называют в ряду того, что оно является полностью готовым.

Запустила компания на рынке еще в прошлом году и MasterCard World Elite – премиальную карту, первую в своем роде на рынке. Это карта самого высоко класса в линейке продуктов. Ну и, конечно, нельзя не вспомнить про активное развитие компанией технологии MasterCard PayPass, подготовку инфраструктуры для внедрения бесконтактных платежей. В компании заявляют, что цель последующей работы – закрепление технологий на рынке.

В. Костенко

Добавить комментарий